Ученые обнаружили особенность организма, усложняющую течение COVID-19

0 Просмотр Нет комментариев

Ученые обнаружили особенность организма, усложняющую течение COVID-19

Ученые из Йельского университета обнаружили у пациентов с коронавирусом особенность иммунитета, которая влияет на тяжелое течение инфекции. Об этом сообщает газета Guardian.

Оказалось, что большое число «неправильных» антител (аутоантител) в крови, которые нацеливались на органы, ткани и на саму иммунную систему, а не на борьбу с вирусом, не только провоцировали осложнения при заражении COVID-19, но и служили причиной длительного течения инфекции.

Исследователи сравнили иммунные реакции у пациентов и неинфицированных людей и заметили, что у зараженных множество тел с отклонениями от нормы, блокировавших противовирусную защиту, не только уничтожали полезные иммунные клетки, но и атаковали организм по нескольким направлениям.

Кроме того, оказалось, что чем больше у пациентов таких аутоантител было в крови, тем хуже они переносили инфекцию. При этом у пациентов с COVID-19 выявляли таких антител больше, чем у людей с аутоиммунным заболеванием – волчанкой.

Обычно антитела блокируют вирусы, цепляясь за белки на их поверхности, но аутоантитела обладают неправильной формой, из-за которой они ошибочно цепляются к белкам, находящихся на клетках человека.

Отмечается, что у некоторых пациентов до заражения COVID-19 уже было некоторое число аутоантител, а у других они появлялись по мере прогрессирования вируса.

Ранее исландские ученые рассказали, что был обнаружен новый симптом коронавируса. Он заключается в миалгии – болевых ощущениях в мышцах, сухожилиях, связках, мягких соединительных тканях, а также костях и органах.

Источник

Об авторе

Жизнь чем-то похожа нa шведский стол… Кто-то берет oт неё, сколько хочет, другие — скoлько могут… кто-то — сколько совесть позвoляет, другие — сколько наглость. Но прaвило для всех нас однo — с собой ничего уносить нeльзя!

Похожие статьи